0

Санкт-Петербург

Николаевский проезд, д. 37

Лучшие цены
в Санкт-Петербурге
Быстрая доставка по городу и России Широкий ассортимент мебели для дома

Гарантийные обязательства

Интернет-магазин «Мебельная Столица» осуществляет продажу мебели в Санкт-Петербурге с гарантией производителя. Все наши товары проходят обязательную сертификацию, а гарантия составляет до 18 месяцев в зависимости от завода-изготовителя и предназначения товара. Заявки на гарантийное обслуживание принимаются нами на протяжении действия всего гарантийного срока. Мы ценим наших клиентов и стараемся всегда идти навстречу покупателю, предлагая наиболее выгодные условия покупки и сервиса.

Важные условия

Началом гарантийного обслуживания считается момент передачи товара покупателю. Если вы хотите обратиться с гарантийным случаем, необходимо представить документ, подтверждающий покупку продукции нашего магазина. 

Покупатель получая передаваемую мебель ОБЯЗАН вскрыть упаковку и визуально осмотреть качество товара на предмет наличия видимых недостатков, наличия схемы сборки и фурнитуры, а также соответствия основных характеристик полученного товара заказу. Обязательно убедиться в отсутствии внешних дефектов, а так-же в комплектности товара, прежде чем расписываться в товарном чеке. Кроме того, товар должен иметь полную комплектацию. Важно отметить, что физические повреждения мебели (порванная обивка, поцарапанные фасады и т. п.) полученные в ходе эксплуатации изделия не являются гарантийным случаем.

Все претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ покупатель может предъявить только до передачи товара продавцом. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов, работников склада самовывоза и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Как направить заявку

Свои претензии вы можете направлять на электронный почтовый адрес отдела гарантии нашего магазина: CJ-info-mebel@yandex.ru. К сообщению необходимо приложить номер заказа, товарный чек, описание брака с вложенной фотографией поврежденной детали, а также фото фабричной этикетки с упаковки изделия и/или комплектовочную ведомость, схему сборки, с отмеченными на ней поврежденными деталями. Наши менеджеры обработают поступившую заявку в течение пяти рабочих дней, после чего с вами свяжутся для обсуждения и решения проблемы.