0

Санкт-Петербург

Николаевский проезд, д. 37

Лучшие цены
в Санкт-Петербурге
Быстрая доставка по городу и России Широкий ассортимент мебели для дома

Возврат и обмен товара

Возврат товара надлежащего качества

В случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (перечень причин для обмена закрытый) у Вас есть 14 дней после приёмки товара на подачу заявления на его обмен на аналогичный при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении, не подвергался сборке, ничего не испачкано и не сломано (сохранен товарный вид и потребительские свойства);
  • сохранены маркировки и фабричные ярлыки (этикетки) товара;
  • в наличии кассовый чек, подтверждающий оплату товара (в том числе в электронном виде), либо (при отсутствии чека) Вы можете доказать, что покупали товар именно в нашем интернет-магазине (знаете номер и дату Вашего интернет-заказа);

Подать заявку на обмен товара можно одним из следующих способов:

  • позвонить на горячую линию по номеру телефона, указанному в шапке сайта;
  • написать письмо на электронную почту mebelnayastolica@yandex.ru.

В случае, если желаемый Вами аналогичный товар отсутствует в продаже, и замена не может быть произведена, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы на тех же условиях, что предусмотрены для обмена товара надлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если в течение гарантийного срока с функционалом или качеством товара возникла проблема, или если в процессе эксплуатации были выявлены скрытые недостатки, которые при приёмке обнаружить было невозможно, Вы можете подать заявку на сервисное обслуживание/ремонт, либо предоставление скидки на дефект (соразмерное уменьшение цены), либо возврат товара ненадлежащего качества. При этом важно учесть:

  • Гарантийный срок (указывается в условиях продажи и на маркировке товара)
  • Механические повреждения товара, возникшие в ходе самостоятельной доставки / подъёма / сборки, неправильной эксплуатации, не попадают под гарантию!


Подать заявку на можно одним из следующих способов:
- позвонить на горячую линию по номеру телефона, указанному в шапке сайта;
- написать письмо на электронную почту mebelnayastolica@yandex.ru.